Рейс Симферополь - Москва от Северный Ветер (Nord Wind), стоимость от 4449 рублей

Авиабилеты из Симферополя в Москву авиакомпании Северный Ветер (Nord Wind)

На этой странице вы узнаете
  • Стоимость билетов на самолет у авиаперевозчика "Северный Ветер" на билеты на самолет в Россию (Москва) из Симферополя и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Мнения клиентов авиакомпаний о качестве обслуживание "Nord Wind"
  • Нормативы бесплатного провозимого ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Москву

Карта низких цен на рейс Симферополь Москва

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Симферополя в Москву (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-01-25 16:002019-01-27 12:10A4 / A44064449
2019-01-19 21:452019-01-29 12:10A4 / A42067287
2019-01-27 19:002019-01-31 22:30Ред вингс / WZ502610458
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-02-18 16:202019-02-21 12:10Ред вингс / WZ3085567
2019-02-19 21:452019-02-23 11:00A4 / A42066873
2019-02-17 13:452019-02-22 12:10Уральские авиалинии / U666010765
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-03-08 15:402019-03-18 12:55Ред вингс / WZ3085982
2019-03-26 21:452019-03-29 11:00A4 / A42067133
2019-03-03 13:452019-03-07 14:05Уральские авиалинии / U666010940
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-04-26 08:502019-05-12 05:30Глобус / GH2647928
2019-04-22 23:102019-04-25 00:40S7 Airlines (Сибирь) / S726212414
2019-04-05 19:452019-04-07 11:45Россия / FV689614992

Отзывы пассажиров о перелете в Москву авиакомпанией Северный Ветер

Ярослава
Летели 21.11.2018 рейсом Москва Пхукет в 9 утра. Авиаперевозчику не мешало бы поучить свой персонал общению с клиентами. В момент перелета и разноса напитков мы спросили у стюардессы, будут ли нас второй раз кормить, на что получили очень некомпетентный ответ: "Нет! Если Вы хотели еды, то надо было заказывать на сайте!". Мы попытались объяснить, что когда мы летели 2 недели назад отдыхать, нас кормили дважды, на что мы так же получили не профессиональный ответ: Наша авиакомпания с апреля месяца не кормит дважды, Вы врете, Вы не могли две недели назад лететь с двумя приемами пищи. Женщина возраста 45 и выше продолжала отвечать нам в неподобающем тоне, спорить с нами и доказывать свое. Только после того, как к нашему спору подключился страший бортпроводник, извинился и объяснил нам ситуацию, конфликт был более менее улажен, но такое поведение бортпроводницы АБСОЛЮТНО не приемлемо.
Юрий
Летел с семьей Анапа-Москва. Рейс задержали на 1 час 20 минут. При взлёте очень долго набирали высоту, самолёт постоянно трясло. Салон самолета общий, то есть нет разделения бизнеса на эконом. Онлайн регистрация в интернете платная от 350 до 500 рублей. Если хотите лететь семьей, то приходите на стойку регистрации первыми. Так как компания зарабатывает на всем, скоро сделают и туалеты платными. Сервис отсутствует полностью(вы предоставлены сами себе). На борту не кормят, дают обычную сенежскую минералку без газа в стаканчике. При полёте становится жутко не по себе, так как пилоты на внутренних линиях ещё зеленые, так же как и экипаж. Чудовищная компания! Никому не советую данную авиакомпанию. Лучше аэрофлота никого нет.
Юлия
Начитавшись отзывов до вылета, лететь, честно говоря, было страшновато). 06.11.2013 года мы в аэропорту, рейс 2477 Москва-Пхукет Боинг 777-200, заходим в самолет: чисто, мест для ног достаточно, даже очень достаточно, стюарды приветливы и отзывчивы. Огромное спасибо пилоту – взлет и посадка на высоте! Туалетом не воняет даже в самом туалете) Еда скромненько, но лично мне это не главное! Требовать от них не стоит, за путевки мы отдали 112 тыс.руб., хотя просто перелет стоит (на этот же рейс 134), так что кто слишком требовательный летайте постоянными рейсами в два раза дороже! Обратно летели 16.11.2013 рейсом Пхукет-Москва 2478, ОГРОМНОЕ СПАСИБО бортпроводнице ЕКАТЕРИНЕ! Она просто прелесть) Мне было очень плохо в самолете, внимание и уход был на хорошем уровне! Я от полета осталась довольна, пилотам этих рейсов и бортпроводникам СПАСИБО! Так что летайте этой авиакомпанией и меньше читайте отзывы людей, которые ходят подешевле, а уровень Аэрофлота! Ведь самое главное- это безопасный перелет, что в Нордвинде я увидела!
Юлия
Сколько ездила отдыхать, но такой бардачной конторы еще не видела!!!!!!! Улетали отдыхать на Гоа 12 декабря задержка рейса на 1,5 часа. При взлете не предлагают конфет, чтобы уши не закладывало. Питание просто отвратительное (по сравнению с другими). Но это еще цветочки. Должны были обратно улетать из Гоа в Москву рейс NWS 1564 21 декабря. Нам его задержали без малого на СУТКИ!!! С нами не связывался представитель за это время, ни обьяснили причину. Чувствовали себя скотом, а не людьми. Уже в самолете девушка попросила у них плед, на что они наглым образом сказали, что их нет. Хотя мы их сами видели собственными глазами. Вообщем, с этой компанией я больше летать не буду!!!!!!!!!!
Юлия
31.07.2014 г. с семьей летели рейсом №1611 авиакомпании «Северный ветер» по маршруту Москва — Иераклион. Выходя из самолета, прибывшего в аэропорт Иераклиона, в кармане для информации , я оставила свой планшетный компьютер, купленный в подарок на День рождения дочери накануне вылета 30.07.2014г. В тот же день я предприняла звонки в а/к «Северный ветер», однако ни один из указанных на сайте компании телефонов не отвечал. После этого, мы отправили письма на электронную почту компании "Северный ветер", однако до ответа от компании "Северный ветер" не поступило. Обратились в отдел забытых вещей аэропорта Иераклион, однако в указанном отделе планшета не оказалось, также как и записей о сдачи в отдел. Также выяснилось, что сотрудниками рейса 1611 все-таки планшет был! найден, (есть связи в определенных авиакругах). Но как то до камеры забытого багажа он так и не доехал... 13.08.2014 выяснили в аэропорте Иераклиона, что планшет не приносили. В терминале С аэропорта Шереметьево, обратившись в отдел информации, сотрудница отдела вызвала по телефону представителя а/к "Северный ветер", однако сотрудники указанной а/к отказались выйти к пассажирам, передав по телефону, чтобы мы обращались на электронную почту компании. Связавшись с камерой забытого багажа вторично 14.08.2014, сотрудница просмотрела все записи журнала, планшет так и не принесли... По почте все-таи пришел ответ из этой компании, что якобы все забытые вещи переданы в камеру хранения, короче, послали на ... На телефоны не отвечают. Т.е. сотрудники нордвинда видимо прикарманивают вещички, по принципу что упало, то пропало.. Пледов хватает от силы на четверть пассажиров, даже не всем детям достается... Обслуживание кое-как, бортпроводников не дождешься, еда очень очень экономичная, в аэропорту Иераклиона стояли почти 40 мин на жаре без кондиционера, не могли взлететь, видимо не давали разрешения на взлет. Очень печально, еще не закрепив свою репутацию, так ее пятнать...Компания позиционирует себя как динамично развивающаяся чартерная компания, с замахом на регулярные авиарейсы, расширением самолетного штата, но, с таким подходом... Удачи
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2018. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru