Билет Минеральные воды - Москва от Северный Ветер (Nord Wind), низкая стоимость от 6682 рублей

Авиабилеты из Минеральных вод в Москву авиакомпании Северный Ветер (Nord Wind)

На этой странице вы узнаете
  • Сколько стоят билеты у авиаперевозчика "Северный Ветер" на рейс в Россию (Москва) из Минеральных вод и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Впечатления клиентов авиакомпаний о самолетах "Nord Wind"
  • Нормативы бесплатного провозимого ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Москву

Карта низких цен на рейс Минеральные воды Москва

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Минеральных вод в Москву (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-07-20 04:452020-01-11 15:40Уральские авиалинии / U63486682
2019-07-23 20:502019-09-23 06:10ПОБЕДА / DP11709400
2019-07-22 11:002019-08-31 14:35Ютэйр / UT37411390
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-08-13 20:502019-08-21 01:20ПОБЕДА / DP11706700
2019-08-02 05:102019-08-11 01:20A4 / A42288926
2019-08-20 03:002019-08-31 14:35Ютэйр / UT57411690
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-09-18 03:002019-09-18 14:30Ютэйр / UT5744770
2019-09-19 03:002019-09-30 09:10Ютэйр / UT45746588
2019-09-18 03:002019-09-18 19:50Ютэйр / UT5749490
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-10-19 03:002019-10-27 22:50Ютэйр / UT5744770
2019-10-16 04:052019-10-23 14:45ПОБЕДА / DP1706768
2019-10-11 17:402019-10-12 19:50Ютэйр / UT2749290

Отзывы пассажиров о перелете в Москву авиакомпанией Северный Ветер

Ольга
Были куплены 3 билета (2 взр. и 1 ребенок) Уфа-Санкт- Петербург (с пересадкой через Москву) на рейс 280 (из Уфы в МСК в 5:50) и 177 (МСК в СПб 7:15) на 25 мая 2019года Уфа-Мск (Шереметьево) - Санкт-Петербург. Пересадка в Москве должна была быть 1 час, эта подборка была сделана на вашем же сайте. По прибытию в аэропорт Уфы в день вылета 25.05.2019г. рейс 280 (самолет почему то был Пегас флай) был задержан до 06:30 (по причине того, что самолет опоздывает). В итоге мы вылетили из аэропорта Уфы в 06:45 и прибыли в аэропорт Шереметьево г.Москва с опозданием и мы не успели на рейс 177 из Шереметьево.Представители вашей компании постарались оперативно решить возникшую проблему и организовали новый вылет через Аэрофлот (рейс SU016 вылет в 11:30). НО НАШИ ЧЕМОДАНЫ БЫЛИ ПОТЕРЯНЫ ИЗ-ЗА ЭТОЙ "ПУТАНИЦЫ" В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО И НЕ ПЕРЕДАНЫ ДРУГОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ. Теперь мы вынуждены покупать ОДЕЖДУ, СРЕДСТВО ГИГИЕНЫ, ЛЕКАРСТВА И Т.Д. Требую компенсации за приченненый моральный и финансовый ущерб! Если данное сообщение не будет обработанно В ТЕЧЕНИИ СУТОК и не дадут обратную связь, то данная ситуация дальше будет передана в правовые органы.
Ярослава
Летели 21.11.2018 рейсом Москва Пхукет в 9 утра. Авиаперевозчику не мешало бы поучить свой персонал общению с клиентами. В момент перелета и разноса напитков мы спросили у стюардессы, будут ли нас второй раз кормить, на что получили очень некомпетентный ответ: "Нет! Если Вы хотели еды, то надо было заказывать на сайте!". Мы попытались объяснить, что когда мы летели 2 недели назад отдыхать, нас кормили дважды, на что мы так же получили не профессиональный ответ: Наша авиакомпания с апреля месяца не кормит дважды, Вы врете, Вы не могли две недели назад лететь с двумя приемами пищи. Женщина возраста 45 и выше продолжала отвечать нам в неподобающем тоне, спорить с нами и доказывать свое. Только после того, как к нашему спору подключился страший бортпроводник, извинился и объяснил нам ситуацию, конфликт был более менее улажен, но такое поведение бортпроводницы АБСОЛЮТНО не приемлемо.
Юрий
Летел с семьей Анапа-Москва. Рейс задержали на 1 час 20 минут. При взлёте очень долго набирали высоту, самолёт постоянно трясло. Салон самолета общий, то есть нет разделения бизнеса на эконом. Онлайн регистрация в интернете платная от 350 до 500 рублей. Если хотите лететь семьей, то приходите на стойку регистрации первыми. Так как компания зарабатывает на всем, скоро сделают и туалеты платными. Сервис отсутствует полностью(вы предоставлены сами себе). На борту не кормят, дают обычную сенежскую минералку без газа в стаканчике. При полёте становится жутко не по себе, так как пилоты на внутренних линиях ещё зеленые, так же как и экипаж. Чудовищная компания! Никому не советую данную авиакомпанию. Лучше аэрофлота никого нет.
Ксения
НИКОГДА не покупайте билеты этого перевозчика. Мы летели Москва-Краснодар 10 апреля 2018 года, рейс N4 361...На стойке регистрации одни скандалы, совершенно хамское и не компетентное отношение сотрудников, перед нами женщине отказывались распечатать посадочный талон, ссылаясь на то, что регистрация прошла, но пассажирка была зарегистрирована онлайн, вылет был из Шерементьево, пробкииии...Объявления о посадке не было, они просто с наглым видом сказали, что это ваши проблемы и тянули время. Потом выясняли еще много разных историй, а самое главное ничего не решали, а просто хамили. Мы преодолевая очередь сдали багаж, ручная кладь оказалась на 600 грамм больше, НА 600, не на 6 кг, вариант менеджера был оплатить в кассе 2000 т.р, вы больные????не одна авиакомпания так себя не ведет..ок, проехали...в салоне!!!!!!!!!из напитков вода, без газа)))))самолет поехал(слава богу еще не взлетел), а люди стоят и укладывают багаж, суппер, так видимо нормально. Стюардессы топали во время всего полета, как слоны..Это поразило всех пассажиров, они прям дефиле репетировали,не стюардессы, а кони,как еще не рухнули от их чечетки. В самолете было прохладно, попросили плед---------а нет у нас пледов, ах правда????!!!да не удивили! Но самое жесткое, это когда меня разбудили, чтобы предложить воды..это просто пик бестактности..но и это еще не все, когда мы выходили с салона, опять разборки, мужчина пересел на свободное место, в экономе, так ему стюардесса доказывала, что "у вас будут большие проблемы, очень большие!!!"...это просто жесть...никогда, больше никогда я не выберу этого авиаперевозчика..
Татьяна
Возмущена!!! У меня билет Москва-Хабаровск на 4 марта по времени на 16.15. Приобрели его лишь потому, что время прибытия рейса в Хабаровск около 8.00 утра. Хоть и дорого, но это устраивало по времени, так как в 9.30 у меня уже другой рейс, мне ехать еще дальше. И вдруг сообщают, что вылет перенесен на позднее время!!! В итоге, когда прилечу в Москву, мне придется сидеть целый день в аэропорту до этого рейса на Хабаровск. НО и это еще не все! На рейс, который из Хабаровска, я опаздываю и буду вынуждена опять сидеть весь день в ожидании другого рейса, чтобы ехать из Хабаровска дальше... Возмущена еще и потому, что пришлось потратить 37.500 на рейс, который доставит мне массу неудобств. Господа из компании Северный ветер. Я почитала сейчас отзывы и сложилось впечатление, что летаете, когда вам выгодно и переносите рейсы, как вам вздумается, не заботясь о пассажирах. Роспотребнадзора на вас не хватает за то, что вы создаете людям проблемы. Таких авиакомпаний быть не должно!!!!
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2019. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru